domingo, 21 de outubro de 2012

Зная немного о себе.




Блог:

Facebook:

Twitter:

Веб-радио:

You Tube

Человек, знающий слово Божие!
А также послушные его!
И я верю, что молитва праведника является мощным и эффективным!

ஜ ஜ (Джеймс-5, 16) ஜ ஜ



○ ○ ○ ○ Господь мира
BE ○ ○ ○ ○ ВСЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Единственное оружие, которое пересекает человеческого тела, не повреждая вам слово Божие ...
В отличие от своего Сара .......

Библия говорит, что слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого,

И проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные ... Евреям 4:12

"Библия содержит разум Бога, состояние человека, путь спасения, гибели грешников, и счастье верующих, их доктрины являются святыми, его заповеди являются обязательными, ее истории, являются подлинными и его решения являются неизменными. Прочитайте ее, чтобы быть мудрым, считаю, что это безопасный и практики, чтобы это было святое. Он содержит свет, чтобы направить вас, продукты питания, чтобы поддержать вас и утешит, чтобы подбодрить вас.

Это меч солдата и карту христианина. Здесь рай восстанавливается, небо.

Христос является его большой предмет, наш хороший дизайн, и слава Богу своему концу. Следует заполнить память, управлять сердцем и направлять ноги. Читайте медленно, часто и с молитвой. Это мое богатство, славу рая и реки удовольствие. Он дал вам в жизни, будет открыта в суд, и будут помнить вечно. Она включает в себя высочайшую ответственность, воздаст наибольшим трудом, и будет осуждать всех, кто мелочь его священной содержание ..




Это мой сын, есть больше, чем 5 лет назад, Бог использовал миссионер, чтобы сказать мне, что если я не принимаю то, что он был для меня в его работе, он будет считать, что он любил больше всего, Господь есть Тот, Кто был больше любит и любовь ребенку, что он дал мне.
03 дней после того, как мой сын в возрасте свыше 01 лет и 02 месяцев, узнала пол, был очень умным ребенком, в ту ночь была организация сдачи на хранение инструментов с моим отцом, когда мой сын подошел и обнял меня, а Вкусно, он сделал то же самое со своим дедом. и оставили в депо, чтобы остаться с бабушкой, однако для более 40 минут, не показывая что он не удивлен, потому что он может играть в закрытом помещении. Более derrepentemente его бабушка плакала интересно, если мой сын Дэвид был с нами. Вот тогда я побежал в дом у бассейна, бассейн был более 02 лет, что не было чисто, был древний бассейн 50 миллионов литров воды, которая была покрыта зеленой слизью на верхней и нижней был настолько зеленым, что вы не могли видеть Ничто, однако мой сын был без рубашки, и только cuequinha оранжевый. derrepentemente было, когда я увидел cuequinha в середине бассейн был в состоянии паники, но сумел Манаса мой сын мертв и раздутой, оно является гораздо более белый был белее и выпуклые вены.
Я помню, взывая к Богу и плакала, потому что мой сын, а не мне.
Мой отец начать делать массаж сердца, чтобы попробовать его возрождает, оно длилось более 20 минут и машина скорой помощи не поступало. когда он был пойман на коленях плакать и кричать, что я говорил с Господом Его волю, приняли шагов у вас есть для меня, и я обещаю не ходить и все, что я должен говорить я говорю, от большего к меньшему.
Больше так зол на ситуацию в целом я говорил еще делает жизнь без осложнений Мой сын и я его воли.
Мой сын начал плакать и стонать, скорая помощь прибыла вовремя, и когда мы попали в больницу с врачом оба когда-либо видел в своей жизни после них и было много сестер.
Сегодня моему сыну 7 лет, очень умный ребенок, изучая 3-го курса начального, небольшой пловец профессиональный для своего возраста и использует первичные средства общения и развлечений, которые мы, взрослые, использования и небольшой слуга Господа молиться и петь .

Чудо приходит с Послушание сегодня не остановить, даже если вы стоите в одиночестве на прогулку, потому что, кто не оставил отец, мать и дети следуют за мной не может сделать хорошую работу, потому что она требует самоотверженности.

Как достоянием общественности, призыв Бога на мою жизнь сводится к тому, подчиняться и иметь радость в один прекрасный день, находясь в присутствии Господа на небесах.

Мое путешествие в работе Бога довольно сложно, потому что полного Евангелия 29 лет, 17 лет работает напрямую и косвенно в работе Бога, как Pastor'm почти 05 лет, эти 05 лет, я был в некоторых регионах Бразилии, сегодня я девятом государства посетил недавно из страны, выполняя миссии в Европе, где многие души были достигнуты силою Господа нашего Иисуса Христа и по воле Бога живого, дающего страдает сердце получает хорошее слово.

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Deixe uma mensagens, se gostou das postagens.

Observação: somente um membro deste blog pode postar um comentário.