domingo, 30 de junho de 2013

Печаль мирская, или печаль ради Бога?


Второе послание к Коринфянам 7:9-10 - "благочестивый горя производит неизменное покаяние ко спасению, а не угрызения совести, а печаль мирская производит morte.Vejam, что эта печаль ради Бога произвело в вас: что самоотверженность, оправдания, какое негодование , какой страх, какое желание, что озабоченность, которые желают, чтобы правосудие свершилось! В каждой точке вы доказали невинных в этом вопросе. "

Павел писал это в церковь, а не для mundo.arrependimento для всего мира так, как это для Церкви. В этом отрывке, «покаяние» происходит от греческого метанойя слово, которое означает "изменение ума". Бог не ищет покаяния грехов только, но изменение ума и сердца через мыслительный процесс, который терпит это образ жизни. Он хочет, чтобы покаяться в грехе природу, которая кормит.

Покаяние есть более просить прощения за то сделано. Павел сказал, что есть печаль, которая не производит покаяние, но смерть! Не все скорби благочестивой. Не все слезы движет искреннее покаяние.

Через выше стихах, мы понимаем, что существует своего рода печали (окружающий мир), что приводит к смерти, а другой (печаль ради Бога), что ведет к жизни. В чем разница между «мирской горе и печаль ради Бога Разница проста: печаль мира фокусируется на вас, а печаль ради Бога сосредоточена на Христе скорби в соответствии с мировыми беспокоится о последствиях греха, нет. с тем, что грех отделил нас от Божьего сердца. Когда человек обеспокоен тем, как грех может отразиться на их положении, их благосостояние, их положение и репутацию, не печаль ради Бога. Это приводит к эгоистичным подходом , который ведет человека более в состоянии ожесточение сердца! конечном итоге это приводит к смерти!

Чтобы проиллюстрировать эту разницу, рассмотрим жизнь и мотивы царя Саула и царя Давида. Бог повелел царь Саул, чтобы напасть на Амалика и полностью уничтожить все, что было там. Он должен был убить мужчин, женщин, детей и младенцев, крупного рогатого скота и овец, верблюдов и ослов. Саул пошел на войну, однако, он принес Agag король жив и получил лучшее из крупного рогатого скота, овец, животных ограничивается, ягнят и все, что было хорошо, не разрушая все. И было слово Господне к пророку Самуилу о неповиновении Саула Божьей заповеди. Самуил Саулу сталкиваемся, потому что в его сердце было сожаления. Саул защищался говоря, что он сделал все, что повелел ему Бог. Самуэль отметил особенно Саулу было опущено И когда Саул видел, что Самуил был правильным, он извинился и обвинил людей. И сказал Самуил Саулу было то, что он не подчинился повелению Господа. Когда Саул понял, что не было никого больше виноват в этом, rspondeu: согрешили мне честь, но ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу Богу твоему (1 Царств 15:30 ). Он признал свои грехи, как многие делают, когда они пойманы с поличным. Тем не менее, это была печаль в мире, потому что он был обеспокоен воздействием своего греха перед лидерами и народом Израиля, не потому, что он согрешил против Бога. Его ответ был, чтобы спасти свою репутацию и свое царство, и его мотивом было эгоистичных амбиций. В результате Царствия, которое Он старался защитить свой путь было отнято у него. Он боялся человека больше, чем он боялся Бога, который является мотивация тех, кто ищет свои собственные интересы!

Теперь посмотрим, царя Давида. Он прелюбодействовал с Вирсавия, жена Урии хеттского, верный слуга Давида. Когда меньше всего ожидали Давида она была беременна, в результате его грех, но ее муж не хотел ее со спальной пока его люди были на поле боя. Давид положил Uriah в переднем рубеже борьбы и приказал Иоава, капитан, чтобы удалить мужчин позади него, чтобы убить врагов. Давид совершил прелюбодеяние и умышленное убийство, чтобы покрыть свой грех свой грех. Затем он столкнулся с пророка Нафана, и когда его грех был разоблачен, сказал Давид Натан, я согрешил против Господа (2 Царств 12:13). Саул и Давид признался, что они согрешили, но Дэвид знал, кто он согрешил и упал лицом вниз в покаянии. Давид не был обеспокоен тем, что их лидеры или Израильтяне могли думать об этом, он был озабочен только тем, что Бог думал о нем, потому что он знал, что он больно сердце Бога. Он плакал, говоря: согрешил я против тебя, против тебя только и делаем, что есть зло в твоих глазах ... (Пс. 51,4). Давид был человеком по сердцу Бога и, в то время как Саул свое сердце в свое царство. Дэвид был поддержан его любовь к Богу, Саул был уничтожен своей любви.


Это сладкий мир Господа нашего Иисуса Христа в ваших сердцах.

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Deixe uma mensagens, se gostou das postagens.

Observação: somente um membro deste blog pode postar um comentário.