domingo, 21 de outubro de 2012

Урок басни Firefly и Змей





Змея начал гоняться за светлячка. Это быстро бежал, опасаясь свирепых хищников и змей даже не думаю об уходе. Он бежал один день, но змея не отпускала, за два дня и ничего ... На третий день, теперь бессильны, светлячка остановился и сказал змее:

- Могу я задать вам три вопроса?

- Я обычно не открыты для всех, что прецедент, но, поскольку я буду пожирать его, вы можете спросить ...

- Я принадлежу к пищевой цепи?

- Нет.

- Я сделал некоторые неправильные?

- Нет - Итак, вы хотите, чтобы прикончить меня?

- Я не могу видеть вас сиять ...

  Они говорят, ревность свидетельство о некомпетентности. Это должно быть правдой.

Завистливый жадность других пространства и света, не признавая значение она имеет. Не понимаю, что владеет ценными пространстве и может ярко сиять своим собственным светом на ней.

Бог дал каждому из нас пространства и света. Наше пространство этого поколения, что мы должны стремиться быть полезным для других. Свет талантов являются врожденными, уникальные, присущие нашей личности, которые светятся, когда мы используем их распространения Слова Божьего.

Не принимать сертификат, если он был введен в ваших руках, и разорвать его хорошо использовать таланты, которые дал ему Бог.

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Deixe uma mensagens, se gostou das postagens.

Observação: somente um membro deste blog pode postar um comentário.